Энергетическое оборудование

Телефон: (343)699-71-71 (многоканальный)

ПГ "Генерация"
   
  Главная страницаГорелкиГорелки WeishauptГорелки Weishaupt типоряда Monarch 1-11Жидкотопливные горелки Weishaupt типоряда Monarch 1-11    
 

Жидкотопливные горелки Weishaupt типоряда Monarch 1-11

Жидкотопливные горелки Weishaupt типа Monarch являются полностью автоматическими устройствами. Их конструкция продумана до мелочей и испытана сотни тысяч раз. Горелки отвечают требованиям безопасности эксплуатации, надежности работы и доступности цены сервисного обслуживания. Согласно EN 267, жидкотопливные горелки Weishaupt прошли испытания образца.

Конструкция

Все элементы горелки собраны в единый блок. Двигатель приводит вентиляторное колесо и жидкотопливный насос. Все устройства, необходимые для регулирования топлива и воздуха, легко доступны. Горелки откидываются влево или вправо. Это упрощает проведение сервисных работ на пламенной голове, подпорной шайбе, форсунке и электродах зажигания.

Применение

Горелки используются на таких теплогенераторах, как отопительные котлы, паровые котлы, генераторы горячего воздуха, а также в определенных технологических тепловых процессах. Поскольку горелки могут преодолевать высокое сопротивление в камере сгорания, они используются, прежде всего, на современных котлах высокой мощности. Горелки RL используются преимущественно на установках, где постоянно меняется потребность в тепле.

Виды топлива

Горелки сжигают сверхлегкое и среднетяжелое жидкое топливо согласно DIN 51 603.
Вязкость:
Monarch L и RL – <6 мм2/с при 20°C
Monarch M – ХХ 75 мм2/с при 50°C

Регулирование

Возможности регулирования жидкого топлива и воздуха на горелках типа L и M:
ХХ двухступенчатое, головка форсунки с двумя форсунками, под управлением электродвигателем, быстро открывающаяся воздушная заслонка;
ХХ трехступенчатое, головка форсунки с тремя форсунками, под управлением электродвигателем, медленно открывающаяся воздушная заслонка.

Изменение мощности горелки типа RL происходит медленно (плавно). Расход топлива и воздуха регулируется связанно. В зависимости от типа установленного регулятора и сервопривода горелки подразделяются на:
ХХ плавно-двухступенчатые (время выбега 20 с)
или
XX модулируемые (время выбега 42 с).

При плавно-двухступенчатом регулировании малая и большая нагрузки устанавливаются внутри диапазона регулирования. В зависимости от запроса на выработку тепла горелка плавно выходит на первую или вторую рабочие точки. Внезапного резкого изменения расхода топлива не происходит.

При установке соответствующего регулятора в шкаф управления возможно управление горелкой в модулируемом режиме. Модулируемые горелки работают в любой точке внутри диапазона регулирования в зависимости от запроса на выработку тепла.

На плавно-двухступенчатых и модулируемых горелках, благодаря плавному изменению мощности, осуществляется максимально согласованная работа с теплогенератором.


Контроль пламени

Автомат горения обеспечивает автоматический процесс работы и осуществляет контроль пламени с помощью оптического датчика пламени. На горелках L и M прибор устанавливается серийно, но по желанию может поставляться отдельно. Вместе со шкафом управления каждая горелка образует законченный функциональный блок. Для горелок типа RL автомат горения поставляется отдельно для монтажа в шкаф управления.

Регулирование температуры жидкого топлива
Горелки, работающие для среднего жидкого топлива, оснащаются подогревателем топлива. Топливо очень быстро нагревается до необходимой температуры распыла. Причина заключается в большой поверхности теплообмена при относительно низком объеме топлива. Быстрое равномерное распределение тепла препятствует локальному перегреву и тем самым коксованию топлива.

Система подогрева форсуночного блока и омывание форсунок на горелках, работающих для среднего жидкого топлива
Все горелки, работающие для среднего жидкого топлива, оснащены системой подогрева форсуночного блока. Пуск горелки осуществляется через термостат подачи после достижения необходимой температуры жидкого топлива в форсуночном блоке. Во время предварительной продувки нагретое топливо проходит через головку форсунки и топливопровод. Тем самым к моменту образования пламени имеется равномерно нагретое жидкое топливо.